Re: Anciens navires de la Marine Nationale

Al-Quwwat Al-Bahriyya Al-Djazairiya - القوات البحرية الجزائرية
Venez parler de tout ce qui concerne la marine de guerre Algérienne
Répondre
Avatar de l’utilisateur

Blackcode
Muqaddam (مقدم)
Muqaddam (مقدم)
Messages : 4524
Inscription : 26 novembre 2012, 00:49
Localisation : Algérie
Contact :

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par Blackcode »

FULCRUM a écrit :C'est l'un de ces deux la qui avait couler au port?
exact
Avatar de l’utilisateur

FULCRUM
Fariq (فريق)
Fariq (فريق)
Messages : 8805
Inscription : 27 mars 2012, 22:46
Been thanked : 1 time

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par FULCRUM »

La fameuse fois que on avait dit que l'Algérie avait perdu 50% de sa marine à cause de ce naufrage vu que nous n'avions à l'époque que ces deux bateaux :lol:
Avatar de l’utilisateur

babamerzoug
Arif (عريف)
Arif (عريف)
Messages : 159
Inscription : 05 janvier 2013, 20:47

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par babamerzoug »

oui, et il y avait toutes les photos du naufrage
séquestré et humilié jusqu'à quand?
Avatar de l’utilisateur

Isatis
Liwaa (لواء)
Liwaa (لواء)
Messages : 842
Inscription : 27 mars 2012, 14:03

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par Isatis »

OSA

646

Image

647

Image



Image

Image
Pour le devoir & l'honneur

au revoir ya el khaoua
Avatar de l’utilisateur

FULCRUM
Fariq (فريق)
Fariq (فريق)
Messages : 8805
Inscription : 27 mars 2012, 22:46
Been thanked : 1 time

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par FULCRUM »

L'avant dernière est un OSA 1
Avatar de l’utilisateur

algerie
Amid (عميد)
Amid (عميد)
Messages : 13063
Inscription : 14 janvier 2015, 21:31
Has thanked : 1 time

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par algerie »

Image
Avatar de l’utilisateur

Blackcode
Muqaddam (مقدم)
Muqaddam (مقدم)
Messages : 4524
Inscription : 26 novembre 2012, 00:49
Localisation : Algérie
Contact :

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par Blackcode »

À un moment donné j'ai cru que le croiseur était un des notres... :lol: ..

Merci algerie :super:
Avatar de l’utilisateur

saladin
Naqib (نقيب)
Naqib (نقيب)
Messages : 1727
Inscription : 31 mars 2012, 21:04
Localisation : Algérie

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par saladin »

Est-ce sur que le Romeo soit des nôtres, ce n'est pas plutôt un soviétique en visite à Alger.
Avatar de l’utilisateur

yayoune
Raïd (رائد)
Raïd (رائد)
Messages : 1919
Inscription : 29 décembre 2015, 14:31

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par yayoune »

В Алжир на субмарине: как наши создали подводный флот с нуля

Image

ергей Апрелев, капитан 1‑го ранга (запаса), с ­1981‑го по 1985 г. выполнявший задачи спецкомандировки в Алжирской Народной Демократической Республике (АНДР), возглавляя инструкторскую группу советских подводников, рассказал "ПД", как СССР помогал дружественному государству создать подводный флот с нуля.

После ожесточенного многолетнего единоборства с вооруженными силами метрополии 5 июля 1962 г. Алжир получил независимость от Франции.

Советский Союз стал первым в мире государством, установившим дипломатические отношения с молодой, еще не окрепшей алжирской республикой. Советские инженеры и строители помогали восстановить разрушенную войной инфраструктуру, в университетах СССР проходили обучение тысячи алжирских студентов.

Правительство АНДР понимало, что получить независимость недостаточно, ее еще необходимо отстоять. В связи с этим получило развитие и советско-алжирское военно-техническое сотрудничество.

Image

К африканским берегам

Переходу дизель-электрической подлодки С-28 в Алжир, командиром которой был Сергей Апрелев (тогда капитан 3-го ранга), предшествовало посещение учебного центра в Усть-Двинске (район Риги). Подготовку там проходили иностранные экипажи строящихся в СССР кораблей. Опыт советских моряков перенимали представители Кубы, Индии, Алжира, Ливии, Польши, Вьетнама и еще ряда государств.

Перед убытием в Африку лодка приняла на борт необходимое вооружение и оборудование, а также четырех алжирцев.

"Старшим алжирской группы был будущий командир лодки капитан Ахмед Хеддам – мой первый подопечный, – рассказывает Сергей Апрелев. – С ним мы быстро нашли общий язык, а в дальнейшем мне импонировала та истовость, с которой он отстаивал "подводные" интересы перед своим сугубо надводным командованием".

Поход к африканским берегам в целом прошел спокойно. "Зима 1981 г. была на редкость суровой, и до выхода из балтийских проливов нас сопровождал ледокол, да и он несколько раз застревал во льдах. На контрольном выходе алжирцы изумленно рассматривали в перископ невиданные доселе ледяные торосы, а каждое всплытие и погружение сопровождалось радостными возгласами", – продолжает рассказ капитан.

Советская подлодка прибыла в огромную гавань Мерс-эль-Кебира, в прошлом – главную базу французских ВМС в западном Средиземноморье, 29 января 1982 г. Этот день фактически стал датой основания подводного флота Алжира.

Image

Новое имя

Семнадцатого марта 1982 г. С-28 сменила военно-морской флаг СССР на алжирский, а заодно изменилось и имя. Первенец подводных сил АНДР получил наименование "010". Начался насыщенный событиями период тренировок алжирских экипажей под присмотром советских подводников.

"Работа была сложной, что и неудивительно, плавать‑то по‑прежнему приходилось под водой, но уже не с отработанным, сплаванным экипажем, а с людьми, впервые попавшими на подводную лодку", – отмечает Сергей Апрелев.

Кроме того, определенная сложность была в том, что общение на лодке происходило по меньшей мере на четырех языках. Труднее всего приходилось личному составу энергетических отсеков, где температура порой переваливала за 60 градусов. Плюс оглушительный рев дизелей. Даже в экипаже, состоявшем из добровольцев, кто‑то не выдерживал и ударялся в бега.

Дезертиров ловили, сажали в военную тюрьму, после чего их настигала "высшая мера"… возвращение на родную субмарину! Неудивительно, что в экипажах, а через год их было уже три, оставались только самые стойкие, ставшие настоящими подводниками.

Тяжело в учении…

Многие вещи алжирским морякам приходилось делать впервые. Как следствие, не обошлось без опасных эпизодов, чуть не ставших причиной гибели подлодки.

По мере подготовки нацио­нальных экипажей советские инструкторы отправлялись на родину. И к январю 1983 г. на борту бывшей С-28 оставались лишь 13 наших специалистов. "Местное командование старалось максимально ускорить этот процесс. Во-первых, из соображений экономии госсредств и, конечно, из‑за вполне понятного стремления к само­стоятельности", – вспоминает Сергей Апрелев.

Ясным январским утром С-28 уже под алжирским флагом вышла в море для отработки боевых задач. "Уровень подготовки алжирского экипажа не вызывал никаких сомнений, хотя, как и преж­де, требовал постоянного контроля", – рассказывает подводник.

Одним из элементов предстоящих учений была отработка срочного погружения. Прозвучала команда. Алжирский боцман переложил рули на погружение, и дифферент покатился на нос. "Я вдруг понял, что алжирский боцман не реагирует на команды. Рули оставались переложенными на максимальный угол… на погружение", – вспоминает Сергей Апрелев.

Дифферент, а соответственно, и глубина стремительно нарастали, ситуация складывалась критическая. На центральном посту из советского экипажа были только инженер-механик Юрий Филиппов и боцман Михаил Марченко. Последним пришлось буквально отрывать от рулей алжирского коллегу, мертвой хваткой вцепившегося в рычаги. Механик давал реверс моторами, а капитан продувал носовую группу балласта.

"Когда все это удалось, дифферент, достигший 39 градусов, начал отходить. Стрелка весело побежала к нулю. Но положение корабля было таковым, что люди вполне могли бы ходить по носовым переборкам. К счастью, до этого не дошло", – добавил командир. Буквально за полминуты лодка провалилась на 80 м.

Как выяснилось впоследствии, на территории базы свободно продавался "легкий" наркотик – "шима", который местные с удовольствием запихивали за щеку. Похоже, в тот день алжирский боцман слегка злоупотребил зельем и впал в ступор.

Немало проблем подвод­никам доставляли рыбаки. Далеко не все алжирцы и уж тем более жители сопредельных государств были готовы к тому, что в местных водах теперь обитают субмарины. Едва увидев перископ, рыбаки, не задумываясь, бросались в район боевой подготовки, пытаясь накинуть свои сети на диковинную рыбу.

Добрая дружба

Советским специалистам пришлось приложить немало сил, чтобы привлечь внимание алжирского руководства к техническому обеспечению подлодок (спустя год после прибытия С-28 в Алжир пришла субмарина аналогичного проекта С-7, переименованная в "011").

К октябрю 1984 г. на "010" насчитывалось 44, а на "011" до 20 неисправностей, каждая из которых в отдельности явилась бы препятствием для выхода в море на советском флоте.

Конечно, сказывался и недостаток в запасных частях и материалах для ремонта, но главная причина была не в этом. "Порой приходилось втолковывать элементарные вещи. К примеру, что баллоны индивидуальных дыхательных аппаратов необходимо пополнять", – отметил Сергей Апрелев.

В непростых условиях рождались подводные силы, но в итоге Алжир получил достойные кадры и боеспособный подводный флот, взращенный в лучших традициях советской военно-морской школы.

Сегодня в составе ВМС АНДР находится четыре подлодки – по две субмарины 636-го проекта "Варшавянка" и 877-го проекта "Палтус". Военно-техничес­кое сотрудничество наших стран продолжается и по сей день.

Примечательно, что корабли, спроектированные в петербургском конструкторском бюро морской техники "Рубин", сошли со стапелей Адмиралтейских верфей – старейших верфей Северной столицы.

Подобно Кубе, наивысшим воинским званием в алжирских вооруженных силах было то, выше которого в колониальный период не мог подняться выходец из простого народа. На Кубе это был майор – команданте, в Алжире – полковник.

"Что касается морских качеств моих подопечных, то здесь я обязан отдать им должное. Оглядываясь на историю, нельзя отрицать того факта, что костяком османского флота, столетиями наводившего ужас на экипажи европейских судов и население прибрежных городов, были алжирские корсары – умелые моряки и свирепые бойцы", - говорит капитан 1-го ранга, возглавлявший инструкторскую группу советских подводников в Алжире Сергей Апрелев.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2016-09-2 ... t-s-nulya/

akramov
Fariq (فريق)
Fariq (فريق)
Messages : 544
Inscription : 28 mars 2012, 12:45

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par akramov »

sacré serguey aprelev
Avatar de l’utilisateur

Sheev
Arif Awal (عريف أول)
Arif Awal (عريف أول)
Messages : 344
Inscription : 06 juin 2017, 21:35

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par Sheev »

le 10 et le 11 en 1984

10 :
36511554_2254061761287405_6343596228663574528_n.jpg
36512427_2254060161287565_619240786940133376_n.jpg
11 :
36632371_2254062651287316_7170937410979627008_n.jpg
Vous ne pouvez pas consulter les pièces jointes insérées à ce message.
Avatar de l’utilisateur

geronimo
Liwaa (لواء)
Liwaa (لواء)
Messages : 7618
Inscription : 26 mars 2012, 19:45

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par geronimo »

la 1 & 2 ne sont pas visibles dommage
:algerie01: :algerie01: :algerie01:

Dragunov
Muqaddam (مقدم)
Muqaddam (مقدم)
Messages : 4268
Inscription : 19 septembre 2017, 18:55
Localisation : Alger

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par Dragunov »

Faut les reposter une par une,quand la qualité est movaise sa fait ça,curieux de les voir en tout cas.
Avatar de l’utilisateur

Sheev
Arif Awal (عريف أول)
Arif Awal (عريف أول)
Messages : 344
Inscription : 06 juin 2017, 21:35

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par Sheev »

36512427_2254060161287565_619240786940133376_n.jpg
Vous ne pouvez pas consulter les pièces jointes insérées à ce message.
Avatar de l’utilisateur

Sheev
Arif Awal (عريف أول)
Arif Awal (عريف أول)
Messages : 344
Inscription : 06 juin 2017, 21:35

Re: Anciens Navires des Forces Navales

Message par Sheev »

36632371_2254062651287316_7170937410979627008_n.jpg
Vous ne pouvez pas consulter les pièces jointes insérées à ce message.
Répondre

Revenir à « Forces Navales Algériennes »